Контрреклама


Контрреклама
Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

ст. 2 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"

Статья 29 указанного закона устанавливает:

1. В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе нарушитель обязан осуществить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы. При этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме.

2. В случае, если контрреклама не осуществлена нарушителем в установленный срок, федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы, вправе принять решение о полном или о частичном приостановлении рекламы нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы.

При этом орган, принявший решение о полном или о частичном приостановлении рекламы нарушителя, обязан незамедлительно поставить об этом в известность все стороны договоров с нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы.

3. Контрреклама осуществляется посредством того же средства распространения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении.

В отдельных случаях по решению федерального антимонопольного органа (его территориального органа), который принял решение о проведении контррекламы, допускается замена средства распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы.


Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право. — М.: СБИ. . 2001.

Синонимы:

Смотреть что такое "Контрреклама" в других словарях:

  • Контрреклама — в РФ опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. См. также: Ненадлежащая реклама Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • КОНТРРЕКЛАМА — опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. В соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. нарушитель законодательства РФ о рекламе обязан осуществить К. в срок, установленный федеральным… …   Юридический словарь

  • Контрреклама — англ. contradverising опровержение недобросовестной, ложной рекламы, проводимое с цель уменьшения возможных последствий. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • контрреклама — сущ., кол во синонимов: 1 • опровержение (14) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • контрреклама — ы, ж. contre + réclame f. Опровержение недобросовестной рекламы, распространенное в целях ликвидации вызванной ею последствий; расходы по контррекламе в полном объеме несет нарушитель правил рекламирования товаров. УБС 1997 274 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • контрреклама — Краткие сообщения, опровергающие или ставящие под сомнение содержание платных рекламных роликов; в частности, телестанции обязаны предоставлять время для таких сообщений при помещении рекламы табачных изделий. [http://o… …   Справочник технического переводчика

  • Контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий …   Реклама и полиграфия

  • Контрреклама — (англ. counteradvertisement) в РФ опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. В случае установления факта нарушения законодательства РФ о рекламе нарушитель обязан осу …   Энциклопедия права

  • КОНТРРЕКЛАМА — опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. В случае установления факта нарушения законодательства РФ о рекламе нарушитель обязан осуществить К. в срок, установленный федеральным… …   Юридическая энциклопедия

  • КОНТРРЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под контррекламой понимается опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. Согласно ст. 20 указанного Закона при обнаружении… …   Юридический словарь современного гражданского права